Купить оцинкованный трос в Москве

Купить оцинкованный трос в Ростове-на-Дону в Москве
Для чего нужна оцинковка троса?

Оцинковка – это нанесение цинкового слоя на поверхность металла. Она защищает любое металлическое изделие от коррозии, ржавчины и других воздействий неблагоприятной среды. Благодаря этой защите срок службы стального троса увеличивается на 40-50 лет, а также появляется возможность использовать оцинкованные тросы в уличных условиях даже при высокой влажности.

Чем опасна коррозия и ржавчина для троса?

При начальном этапе коррозии стальной трос покрывается тонким слоем ржавчины, трудно удаляемой с его поверхности. На следующей стадии ржавчина становится толще и уже легко отделяется от троса, при этом сечение проволоки составляющей трос уменьшается, т.к. вместе со ржавчиной снимается и часть металла. Последствия очевидны: чем запущенней степень коррозии стального троса, тем менее он устойчив к разрыву.

Уменьшенное сечение троса может привести к обрыву и повлечь за собой обрушение груза или более серьезным последствиям. Вот почему крайне важно использовать при грузоподъемных работах оцинкованные тросы. Но даже используя нержавеющие тросы, регулярно проверяйте их на наличие коррозии, ведь при очень интенсивных нагрузках даже оцинковка может истереться.

Разновидности оцинкованного троса и особенности его выбора

Оцинкованные тросы бывают следующих видов:

  • Для средних и нормальных агрессивных условий
  • Для жестких агрессивных условий
  • Для особо жестких агрессивных условий

Что нужно знать при выборе оцинкованного троса:

  • Наиболее часто используемые тросы с диаметром от 4,5 мм до 72 мм
  • Коэффициент плотности троса должен быть в пределах 0,5 – 0,6
  • Стоит учитывать, что несущая способность оцинкованных тросов примерно на 10 % ниже, чем не оцинкованных.
  • Необходимо подбирать такое направление свивки, чтобы при наматывании на барабан свивка троса не раскручивалась.
  • Оцинкованный трос с органическим сердечником должен быть снят с эксплуатации и заменен другим, если потеря сечения металла достигнет 18 %.
  • Органические сердечники выдерживают сжимающие усилия прядей, соответствующие примерно четырехкратному запасу прочности каната.
Прочность и конструкция каната зависит от количества и толщины проволок в каждой пряди, количества сердечников и материала их изготовления, плотности и количества свивок в тросе. Сердечник витого троса формирует модель готового изделия и предохраняет поверхность каната от сдавливания при высоких механических нагрузках. Сердечник из металла повышает структурную прочность троса, при натяжении и при высоких температурах уменьшает его конструктивное удлинение. Борьба со ржавчиной Основная проблема стальных тросов, коррозия, решается тремя путями: Производство исходной проволоки осуществляется из нержавеющей стали. Метод самый надёжный и дорогостоящий. Покрытие проволок цинком или хромом. Самое стойкое напыление рассчитано на несколько лет эксплуатации. Комбинированные тросы с органической или синтетической сердцевиной. Пропитанные специальной смазкой сердечники из пеньки, сизаля, манила или хлопка минимизируют трение между элементами каната и продлевают сроки его использования. Более прочный и лёгкий двухслойный сердечник из полиамидных нитей применяется в тросах для снаряжения экстремальных видов спорта. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/341883/otsinkovannyiy-tros-gost-razmeryi-naznachenie-tros-stalnoy
Новых объявлений пока нет, но вы можете разместить своё объявление


Смотрите также:



Разделы

Close

Loading