Купить трос буксировочный в Москве

Купить трос буксировочный в Ростове-на-Дону в Москве

Любой уважающий себя джипер (да и водитель в целом) всегда возит с собой трос или стропу, давайте рассмотрим какие они бывают, что из себя представляют и как ими правильно пользоваться.

Итак, какие все таки бывают тросы?
1) Буксировочные;
2) Динамические, они же рывковые;
3) Стальные.

А теперь обо всем поподробней.
Заходя в любой автомобильный магазин, нашему взгляду предстает огромное разнообразие тросов и строп с различными заявленными тяговыми характеристиками, от 2 тонн до over 9000 тонн. Нам же нужно выбрать такой которым можно не только буксировать машину, но и вытащить ее из засады в случае чего.

Стоит брать стропы которые идут от 8т, такими стропами можно таскать машину за собой и выдергивать из задницы. Но стоит все таки обратить внимание на толщину стропы и на крючья.
На рисунке изображена стропа с заявленным тяговым усилием в 7тонн, внешне стропа выглядит добротно, но карабины подобраны не правильно, они разгибаются при первом же рывке, поэтому советую брать шаклы. Два года я использую авиационную стропу на 8т, дергали ей абсолютно любые машины, от пузотерок до джипов, стропа чувствует себя отлично, вот только уже поменял 3 комплекта крюков т.к. плавно разгибаются, но при правильном использовании ни одного выстрела не было. Вторая буксировочная стропа, так же на 8т, более длинная, но тоньше предыдущего троса, использую ее реже, в случае если не могу дотянуться первым тросом, но дергал ей тоже же немало машин.

Дергать обычной стропой тоже нужно с умом и делается это двумя способами:
1) Стропа плавно натягивается, а потом плавно начинается движение. Этот способ подходит для того что бы затащить машину в гору либо вытащить из небольшой засады.
2) Стропа растягивается, но натяжения не происходит и далее небольшими рывками необходимо пробовать вытащить машину. Ни в коем случае нельзя дергать машину с разгона. Это связано с тем что стропа практически не растягивается и есть вероятность того что может разогнуться крюк или может вырвать буксировочную проушину, а куда она полетит? Правильно, в лобовое, заднее стекло, в фары, да в общем куда угодно. Если конечно проушина, трос и крюки выдерживают, то водитель испытывает непередаваемые ощущения в момент рывка, то одеваясь на руль если рывок идет назад, то ударяясь головой об подголовник, если рывок идет вперед. Поэтому если машина конкретно села, перед тем как дергать буксировочной стропой, стоит лопатой выгрести снег хотя бы из под колес. Для того что бы хоть как то защитить машину от стреляющего троса, необходимо положить на него тулуп, штаны или еще какую тряпку.


Последние объявления:

Трос буксировочный металлический TORSO, в ПВХ оплётке, d14 мм, 4м, 10 тонн, 2 крюкаКак вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиле или завести с буксира? Металлический буксировочный трос в ПВХ оплетке станет незаменимым приспособлением в таких ситуациях!
Стоимость: 1290 рублей
Трос буксировочный металлический в ПВХ оплётке, D8 мм, 4м, 3 тонны, 2 крюкаКак вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиль или завести с буксира? Металлический буксировочный трос в ПВХ оплетке станет незаменимым приспособлением в таких ситуациях!
Стоимость: 590 рублей
Трос буксировочный металлический в ПВХ оплётке, D10 мм, 4м, 5 тонн, 2 крюкаКак вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиле или завести с буксира? Металлический буксировочный трос в ПВХ оплетке станет незаменимым приспособлением в таких ситуациях!
Стоимость: 690 рублей
Трос буксировочный 2т Кузьмич И2-062 И2-062
Стоимость: 376 рублей
Трос буксировочный Белавто 5.5 т 5 м (БТ 55-5)
Стоимость: 267 рублей
Трос буксировочный T-Max 80 мм х 9 м (7329100.8-44)
Стоимость: 2640 рублей
Трос буксировочный Vitol ST206/TP-206-3-1 (FL) 3 т лента 40 мм х 4 мТрос буксировочный Vitol — это доступный выбор отличного качества, который поможет вам в трудную минуту. Предназначен для буксирования грузов с весом до 3 тонн.Буксировочный трос Vitol ST206 представл...  Подробнее
Стоимость: 92 рублей

Смотрите также:



Разделы

Close

Loading